Обо мне

Моя фотография
Привет всем, кто заглянул ко мне в гости. Мне 32 года, живу в Московской области, в красивом и живописном городе Орехово-Зуево (100 км. от Москвы). Изготавливаю на заказ открытки, альбомы, приглашения.....

воскресенье, 19 сентября 2010 г.

"Только для тебя" от АртУголка

Так давайте сделаем приятное нашим близким!

АртУголок с новым заданием!!!
"Только для тебя"
до 03 октября включительно


сотворила)))))))


Использовала материалы: 
картон, дырокол бабочка, дырокол по краю, маски от Тим Хольца, глитер, ленту, винтажные картинки, штамп "Поздравляем", Дистресс чернила,цветочек, дизайнерскую бумагу.
Открытка к сожалению уже подарена и Владелица от нее без ума!!!

ссылка в АртУголок:http://blog.artugolok.ru/2010/09/15.html

2 комментария:

  1. Красиво! Мне очень нравится в работах маски, они придают глубину работе

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка. Очень рады, что Арт Уголок вас вдохновил на её создание и что Владелице она очень понравилась.

    Но к сожалению, к розыгрышу эта открытка не будет допущена. Не совсем по скетчу она. Извините.

    ОтветитьУдалить