Обо мне

Моя фотография
Привет всем, кто заглянул ко мне в гости. Мне 32 года, живу в Московской области, в красивом и живописном городе Орехово-Зуево (100 км. от Москвы). Изготавливаю на заказ открытки, альбомы, приглашения.....

четверг, 2 сентября 2010 г.

НОВОЕ ЗАДАНИЕ ОТ АРТУГОЛКА!!!! "ПЕРВОЕ ОСЕННЕЕ"!!!

Сегодня первая пятница этого прекрасного времени года. Вы ведь согласны с нами, что осень - замечательная пора, богатая яркими красками и новыми впечатлениями. Начинается новый год. Пожелаем друг другу удачи и новых творческих достижений!

                             Принимайте участие. Всем удачи!!!


                                                                  http://blog.artugolok.ru/


мое исполнение, так сказать:



7 комментариев:

  1. Очень стильная открытка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты , какая необычная! Мне особенно нравится фото, которое вы подобрали :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки большое!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилась открыточка)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная и гармоничная открытка!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить